Создание новой компании - дело не лёгкое.
А сделать из новосозданной компании, которая включает людей разных темпераментов, различных взглядов и с различными приоритетами, преуспевающую, компанию - лидер, объединить всех этих людей для достижения общих целей, нелегко в двойне.
Но без этого бизнес не построить.
Для объединения сотрудников в единое оружие против конкурентов необходимо, чтобы у каждого из них была заинтересованность в результате и в процессе работы.
Так вот, создание этой все объединяющей цели является достаточно непростой задачей для руководителя компании.
В последнее время в сфере бизнеса стали появляется центры коучинга.
Улучшение качества работы, повышение скорости выполнения задания, активация сотрудников, а точнее, раскрытие их потенциала – задача коучинга.
Коучи не пронимают решения вместо клиентов, а лишь направляют их, настраивают на позитив, стимулируют, оставляя право выбора.
Что очень важно как для достижения поставленных целей, так и для улучшения профессиональных качеств человека.
Таким образом, работа коуча направлена на объединение управляющей части и подчиняющегося персонала для достижения эффективности работы.
Большая значимость коучинга сыграло не малое значение в его развитии, повысило очень быстро его популярность.
Что способствовало появлению термина «коучинговое обслуживание организаций».
|